вторник, 15 января 2013 г.

Bill McCarthy веган пауэрлифтер из Мэриленда

Bill McCarthy - веган пауэрлифтер, выступает в бездопинговой федерации IPF/USAPL Drug Free RAW. Вес  110 кг. Тренер собственной команды  “Get The Lift Powerlifting”

Почему ты стал веганом?

Я  попробовал диету "Engine 2 Diet" 3 года назад, и больше не оглядывался назад.

Как ты заинтересовался спортом?

В колледже я играл в футбол в первом дивизионе, так что я всегда тягал веса начиная с 8 класса.

Как бы ты описал свою тренировочную программу?

Высокоинтенсивная  перед соревнованиями, и объемная нагрузка в сезон подготовки.

Какие добавки ты принимаешь?

В12, остальное я получаю с пищей.

Как люди реагируют когда узнают что ты веган?

Они не могут поверить что я настолько сильный и большой, всегда забавная реакция.

У тебя был успешный опыт продвижения веган идеи?

Да у меня было несколько клиентов которые попробовали, опираясь на мой успешный опыт, и больше не вернулись к прежнему образу жизни.

Какой наиболее важный аспект тренинга?

Гибкость и идеальная техника. Если ты не в состоянии нормально сделать повторение как ты станешь сильнее?

Чтобы ты посоветовал тем кто только начинает тренироваться?

Повторение, повторение и повторение. Больше тягайте, когда наработаете технику можете сконцентрироваться на больших весах.

Твой совет тем кто только подумывает о веганстве?

Попробуйте и посмотрите на реакцию своего организма.

Силовые Билла:


606 lbs присед
 390 lbs жим
 630 lbs тяга

Источник: veganbodybuilding.com
Канал на youtube

Комментариев нет:

Отправить комментарий