пятница, 4 января 2013 г.

ИНТЕРВЬЮ С НОЭЛЕМ ВЕГАН ФИТНЕС МОДЕЛЬЮ

Привет, Ноэл! Я думаю большинству наших читателей будет интересно узнать каковы были твои основные причины стать веганом и когда это произошло?

Я вырос в обществе, в котором проблемы ожирения и диабета продолжают расти, дети питаются джанк-фудом с ранних лет. Я тоже прошел через это и сейчас я рад и счастлив, что осознал вред. Теперь я смотрю здраво на некоторые вещи. Однажды я услышал хорошую цитату о S.A.D. (стандартная американская диета): “Одна вещь, которую животная диета делает лучше всего - убивает людей.” Я смотрю на членов своей семьи и вижу, что у всех лишний вес или какие-то заболевания. Это в очередной раз доказывает мне, что веган диета самая подходящая для человека. Если мясо такое полезное, почему они продолжаю болеть? Почему они занимаются и не могут сбросить вес? В первую очередь мы должны заняться своим организмом изнутри. Мы должны питаться правильно, чтобы вести правильный образ жизни. А теперь снова мясоеды скажут: “Всё равно рано или поздно мы умрём, поэтому можно наслаждаться любой пищей.” Они забывают, что прежде чем мы умрём, мы будем страдать. Мы страдаем от рака, ожирения, диабета. Мы не просто умрём, КАК БЫ НИ ТАК! Есть отличный способ испытывать муки прежде чем умереть. Причина этого страдания - мясная диета.

Какие у тебя способы восстановить силы после тренировок?


Одна вещь которую я люблю в веган диете, когда ты ешь все эти овощи, зелень, семена, орехи и фрукты ты просто полон энергией. Желудок не вздувается и мне не нужны никакие энергетики и предтренировочные комплексы, потому что я наполнился энергией после того как хорошо поел растительной пищи.

Есть ли какая нибудь разница в запасах твоих сил, когда ты ел мясо, яйца, молочные продукты и теперь, когда ты стал веганом?


Я помню, что быстро уставал. Ещё я не мог прорисовать мышцы брюшного пресса, до того как стал веганом. Потом, когда я стал питаться только растительной пищей, я потерял много жира, на моём животе стало видно вены и появился пресс. Также я стал получать больше энергии, когда перешел на веган диету.

В какое время суток ты обычно занимаешься и за какое время перед тренировкой принимаешь пищу и что ты ешь?


Вместе с веганской диетой я практикую краткосрочное голодание. Я голодаю от 12 до 15 часов в сутки. Утром я занимаюсь на голодный желудок, выпиваю только стакан воды и делаю свои упражнения. Примерно 30 - 45 минут. Днём у меня снова тренировка, без ограничения по времени. Я не считаю свои повторения, а просто занимаюсь 2 - 3 часа без перерыва, не смотря на время. Тренировки на турнике доставляют мне удовольствие и я просто теряю счет времени, когда занимаюсь.

Какой у тебя любимый комплекс?


У меня нет любимого комплекса, я просто стараюсь включить каждую часть тела. Я делаю круговые тренировки, схожие с кроссфитом. Например, упражнение на трицепс, подтягивания, отжимания, упражнение на ноги, упражнение на пресс и всё это повторяется, пока не кончатся силы.

Есть что сказать нашим читателям, чтобы мотивировать их?


Несколько слов, которые я бы хотел сказать это, что много кто тренируется, чтобы привлечь внимание противоположного пола или других людей. Я считаю, что тренировка - это в первую очередь самосовершенствование, чтобы сделать себя сильнее и здоровее. Нужно заниматься, чтобы не ходить к доктору и быть способным позаботиться о себе, когда постареешь. Также хочу сказать, что если вы занимаетесь, то нужно правильно питаться. Забудьте обо всяких фастфудах, СМИ и людях, кто пытается впарить вам какую-нибудь вредную для здоровья продукцию и заработать на вас денег. Запомните, ешьте правильную пищу: орехи, семена, фрукты, овощи, цельные зерна и полезные жиры типа авокадо. Вы не можете заниматься и после тренировки идти в МакДоналдс, пить там лимонад и всё это дерьмо, которое вредит вашему организму. Будьте терпеливы. Сразу вы не увидите результатов, но если каждый день вы будете усердно работать над собой, на каждой следующей тренировке вы будете ощущать разницу. Всегда будьте на позитиве и заботьтесь о своём организме, второго такого не будет. Будьте здоровы.



Перевод: Келлерман

Комментариев нет:

Отправить комментарий