пятница, 8 марта 2013 г.

ИНТЕРВЬЮ С РОМАНОМ МИРОНЕНКО "ХИРУРГОМ"

Эксклюзивное интервью Романа Мироненко для нашего блога и Vegan Fighter Россия.


Роман, привет! Расскажи о причинах, побудивших тебя стать вегетарианцем? Как давно ты вегетарианец?


Всем привет. Вегетарианец я с лета 2006 года. Как обычный парень просто не видел и не задумывался об этой проблеме. В 2006 познакомился с ребятами, которые были вегетарианцами-веганами. Они, зная что я ем мясо, пытались объяснить мне, что это убийство и страдания животных, но всерьез их пропаганду вначале не воспринимал. Позже ознакомившись с парочкой статей на эту тему (которые мне подкинули те же ребята) и просмотрев несколько фильмов, названия которых уже не вспомню, поменял свое мнение. Мясо, решил, есть больше не буду!

Из чего состоит твой обычный рацион питания?


Рацион формируется в зависимости от графика соревнований: тренировка эта в обычном режиме или подготовка к бою, скидываю вес или поддерживаю... Сейчас опишу рацион «в обычном режиме». На завтрак, как правило, что-то легкое: чай или кофе с бутербродами, можно немного шоколада. На обед обязательно каша (рис или гречка, сейчас начал есть киноу), а дальше - на выбор соя, фасоль, грибы, шпинат. Люблю свежие салаты. Невеста, часто готовит очень вкусные крем-супы (грибы, фасоль, шпинат, морковь), пасту с овощным рагу, хачапури...
Яблоки и бананы - на перекус. Мешаю творог - банан, курагу и орехи, ем ихс чаем или протеиновым коктейлем. Стараюсь съедать 1.5-2 грамма белка на кг веса.

Расскажи о своем детстве? В детстве ты занимался какими-то видами спорта? Если да, то какими? 


В начальных классах играл в футбол (стоял на воротах), потом пошел на академическую греблю, которой прозанимался лет 6-7. После, в 11 классе, пошел на вольную борьбу, где тренер Гуральский Анатолий Анатольевич и заложил фундамент моей карьеры.





Сколько раз в неделю ты тренируешься?


В обычном режиме тренируюсь 6-9 раз в неделю. В период подготовки к бою 11-12 (2 раза в день, воскресенье выходной и баня).

Как построена твоя тренировочная программа? Сколько времени уделяешь спаррингу, тренировкам в партере, силовым, аэробным занятиям и кардио тренировкам? 


Секреты тренировочной программы я не буду раскрывать, скажу только то, что в Англии она значительно отличается от того, что делал всю жизнь=) Спаррингам, например, тут уделяют очень много времени. Спарринг партнеры с высочайшим уровнем -это постоянный рост.
Сейчас основной упор делаю на партерм (джиу джитсу и грепплинг). Кардио тренировки 1-2 раза в неделю (в основном это кроссфит). С железом почти не работаю, не нравится мне, и я считаю что техника важнее физической силы.

Кого из ведущих звезд мирового ММА ты смог бы сегодня отметить?

 

Из женщин, это конечно Ронда Роузи. Хотя я очень хотел бы посмотреть на ее бой с Крис Киборг. Болею за братьев Диазов, Александра Шлеменко, Хабиба Нурмагомедова, Форреста Гриффина и Джуниор Доса Сантоса.

Недавно ты переехал в Англию. Ты не первый раз уже меняешь место жительства? Как ты себя чувствуешь здесь? 


Да, не первый. До этого жил 4 года в Минске и тренировался сначала у Артура Смирнова, а после его переезда - у Дмитрия Абдуллина в СК "Патриот". Чувствую себя отлично. В плане вегетарианской еды тут вообще рай. В магазинах огромнейший выбор продуктов и в каждом кафе/ресторане есть вегетарианское меню.

Ты продолжаешь тренироваться в Лондоне? У тебя русскоязычный тренер?


Конечно тренируюсь=)). 5 мая у меня бой в Ньюкастле. Тренеров у меня тут 4 (русскоговорящих нет).

Женскую половину Vegan fighter интересует обстановка на личном фронте. Прокомментируй=)) 


На личном - все отлично. У меня есть любимая женщина и летом у нас свадьба.

Ты применяешь какие-то спортивные добавки? Если да , то какие? Каким фирмам ты отдаешь предпочтение? 


Спортпит конечно же принимаю, организму при таких нагрузках подпитка нужна. Пью протеин, аминки, креатин, витамины. Предпочтение отдаю Biotech и MF, а так все что продают мои спонсоры fizcult.by

Твое отношение к веганскому спортпиту? 


Из веганских знаю now foods, сам заказывал глюкозамин у них.

Роман, для тебя миксфайт на данный момент основной источник дохода? Ты продолжаешь работать? 



Сейчас спорт для меня единственный источник дохода: это бои и тренерская работа. С работы я уволился почти 2 года назад. 


 

Сейчас ты готовишься к какому-то турниру? Поединку? Если да, то с кем?


Следующий свой бой я проведу 5 мая в Ньюкастле против местного парня Томаса Денхама.

Как ты оцениваешь свои шансы? Шансы противника? 


ММА такой спорт что шансы всегда есть у 2х бойцов. 1 попадание или 1 ошибка может решить исход боя. Но я уверен в своих силах, у меня отличная команда и очень квалифицированый тренерский штаб клуба London Shootfighters.

 

С кем был твой крайний бой? Как ты можешь прокомментировать этот поединок?


Последние соревнования я провел 2 марта в городе Кент до бразильскому джиу джитсу. Занял там 2е место выйграв 3 схватки. В финал вышел со своим одноклубником. Мы не боролись, решили все по дружбе. Если говорить об ММА, то это бой в рамках Pro FC в Азербайджане против местного борца Эльвина Рустамова. На сколько я знал, он хороший партеровик и акцент в подготовке я сделал на партер, тренируясь у своего друга Руднева Олега в Клубе Единоборств #1 в Москве. Проиграл я единогласным решением судей, не доработал в стойке в чем сам и виноват.

Роман, спасибо за ответы на вопросы. Удачи, новых побед. Мы все искренне болеем за тебя.
Спасибо Вам и Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий